СНЕЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ -  январь 2016г (часть 2) продолжение

путешествие по Германии, экскурсии по Каталонии

Попрощавшись с Льежем я направилась в Люксембург по шоссе А-25. Хорошо, что мне надо было заправиться и хорошо, что я это сделал на заправке в начале дороги, где симпатичный мальчик предупредил меня, что впереди дорогу перекрыли из-за снегопада и машины стоят. Вот тут я как-то расслабилась. Вместо того, чтобы сразу продумать альтернативный вариант, я накупила провизии и решила, что могу себе позволить потерять 2-3 часа на красивой заснеженной дороге.

Проехав немного я уперлась в хвост из машин и спокойно включила ноутбук, решив дочитать детективчик. К тому же обнаружила, что сиденья в машине подогреваются и вообще было хорошо. По обочинам дороги стояли снеговики, вероятно предыдущие водители, стоявшие в пробке, оставили для нас это предупреждение. Машины иногда передвигались несколько метров, но большей частью стояли: легковушки, автобусы с пассaжирами, грузовики с бельгийскими, французскими и голландскими номерами. Немецких не было.

Потихоньку  народ начал выходить из машин, заводить знакомства, образовался большой снежный интернационал. Никто особенно не нервничал, все вели себя дисциплинированно и даже соблюдали дистанцию между машинами. Нельзя было сказать, что дорогу не чистили. По мостам над шоссе проезжали трактора и снегоуборщики, полиции не было, а мы стояли. Час, два, три....время шло, терпение заканчивалось, а мочевой пузырь наполнялся.
Я уже смирилась с мыслью, что экскурсия по Люксембургу не состоится, но еще не теряла надежды добраться все-таки к ночи до своего отеля под Метцом (Франция). Потихоньку начала замечать, что некоторые грузовики просто тупо стояли даже если перед ними было пустое шоссе, покрытое снежно-ледовой массой, но пустое. Иногда мне удавалось объехать грузовик и я ползла вообще одна по пустой трассе. Причем в другую сторону по шоссе  вообще никто не ехал.

путешествие по Германии, экскурсии по Каталонии

Зимой темнеет рано и уже подбирались ранние сумерки. Градусник показывал, что снаружи +7, я не понимала, почему при такой температуре снежная масса под колесами не тает. Дорога поднималась в гору и я представила, как ночью все это снежное месиво превратится в грязный лед с кочками. Надо было сваливать, но куда? Все вокруг было завалено снегом, на шоссе хоть рядом были люди, а ночевать одной в заснеженном бельгийском лесу как-то не хотелось. По радио передавали, что на дорогах из-за снегопада творится бардак, где-то были аварии, но тут же дикторы радостно сообщали, что зато завтра откроются лыжные станции, мне от этого радости было мало.

К вечеру ситуация на дороге изменилась: машины уже не стояли терпеливо друг за другом, a проезжали там, где могли и как могли. Грузовики нагло перли на малышей-легковушек и закрывали всем дорогу, когда их заносило поперек шоссе. Причем они даже и не пытались облегчить участь маленьких машин. Я видела как дальнобойщики уютно расположились в своих кабинах с видео и туалетами, из некоторых поднимался пар, видать что-то себе готовили на дорожной плитке, и им было наплевать, что они перекрывают всем дорогу. Прямо за мной стоял туристический двухэтажный автобус с бельгийскими пенсионерами, я насчитала примерно 60 чел. Больше всего мне было жаль девочку-гидшу: несколько часов на дороге в компании с престарелыми туристами....надеюсь, туалет в автобусе был исправен и оставалось свободное место в резервуаре. Наступил вечер и белая темнота, народ начал психовать, видно было, что на мозг давит мочевой пузырь, стало просто опасно.

У меня зародилась гениальная мысль (почему она не пришла раньше?) съехать на первом выезде и вернуться по пустой дороге в Льеж и затем на немецкую территорию по другому шоссе, где, если верить радиосводкам такого снегопада и бардака не было.
После 12-ти !!!!!! часов снежной пробки мне удалось доползти до съезда и я решила, что лучше переночую в сугробе, чем между ненормальными и крупногабаритными грузовиками. Со своим оплаченным отелем я уже распрощалась. Узкое шоссе было расчищенно, по бокам были огромные сугробы, но проезжая часть была идеальной. На развороте я вдруг увидела волшебное слово Malmedy.
Да это же съезд на другое шоссе А-42,которое идет уже по немецкой территории и до него всего 30 км. Я этот вариант видела на карте и решила рискнуть и поехала в сторону Мalmedy. Дорога была очень красивой: огромные заснеженные ели по сторонам, таинственно подсвеченные домики и никого!!! Я одна ехала по темной лесной дороге непонятно куда. Вскоре начала вырисовываться цивилизация в виде светофоров, пошли первые поселки и я выехала к городку Спа. Я еще раньше прочитала,что оказывается все спа называются по имени этого местечка с термальными источниками. Места были очень красивые, это было заметно даже зимней ночью,я туда обязательно вернусь, но летом.
Совсем скоро я выехала на идеальное шоссе А-42. Оно было абсолютно чистым и пустым. Пока дорога шла по бельгийской территории шоссе даже освещалось, после немецкой границы шоссе сузилось и стaло темным, но потом опять превратилось в скоростную дорогу. Я так устала стоять на одном месте, что теперь наслаждалась ездой и решила ехать дo последнего, точнее до какой-нибудь заправки, где можно было бы забрикадироваться на ночь. Где я буду искать отель глухой ночью в незнакомом месте? Придорожные гастхаузы закрываются в 21.00, а то и раньше и мне вовсе не хотелось будить допропорядочную немецкую фрау, ну не принято это. Первая зона отдыха оказалась аж у Саарбрюкена, было далеко заполночь, тем не менее заправка и кофейный автомат работали. Как раз начиналась снежная метель, дорогу быстро заносило снегом, и я была очень рада, что нашла хоть такой ночлег. Пристроившись возле круглосуточного магазинчика с платным идеально чистым сортиром я
уютно продремала всю ночь на теплом сидении.

путешествие по Германии, экскурсии по Каталонии

На следующий день у меня была запланирована вторая мечта - Эльзас. Правда знакомство с ним предусматривалось после спокойной ночи в эльзаском отеле, а спать пришлось на немецкой дороге и с утра еще наверстывать потрянные накануне время и километры, но к раннему обеду я все-таки прибыла в Обернай, где сразу же бросилась фотографировать все подряд.

Кукольные сказочные домики было красивы даже в промозглом холодном январе. Спасением оказaлся малюсенький рестoранчик на 3 столика, где мне подали  овощной суп с сыром (ничего особенного) и эльзасский луковый киш (можно было бы и обойтись). Зато в соседнем магазинчике я купила вкусные слойки с лососем и сыром, которыми потом и питалась.

Затем началась самая красивая часть моего путешествия - винная дорога Эльзаса. Я ехала по сельскому шоссе, иногда теряясь среди виноградников, иногда проезжая через такие же кукольные городки с разноцветными домиками и погребами, высматривая велосипедные дорожки, куда хочу приехать в теплое время года. Погода постоянно менялась: тo светило яркое солнце, то шел густой снег, то противный дождичек. Выходить из машины не хотелось, приходилось большую часть фотографий делать из окна и во время движения.

путешествие по Германии, экскурсии по Каталонии

Когда я добралась все-таки до второй заветной мечты - Кольмара, уже начинало смеркаться. Впечатление сразу было смазано тем, что пришлось долго въезжать в город через бесконечные новостройки и какие-то безликие промышленные здания Но в конце концов я добралась до старинного центра, знаменитого своими кукольными домиками и даже умудрилась найти удобную парковку.

Ну что сказать. Да, конечно, домики есть, некоторые действительно завораживают: причудливые крыши, разноцветные ставни, кованные вывески, кружевные занавесочки, но на фига, спрашивается, уродовать верхнюю часть дома очередным сетевым магазином, расположенным на первом этаже. Старинные фасады как-то не смотрятся в сочетании с огромными, ярко освещенными витринами, где выставлены безвкусные и дешевые шмотки. Ощущение сказки теряется, когда внизу жужжит толпа покупателей. В таких местах ожидаешь увидеть уютные маленькие магазинчики и типичные таверны, но никак не стандартные коммерческие монстры, присутствующие в каждом городе. Не могу сказать, что Колюр меня разочаровал, просто я ожидала увидеть более спокойный и гармоничный город.

Я решила не поддаваться первому негативному впечатлению и все-таки найти спокойные улочки с миниатюрными лавочками и после довольно долгой прогулки все-таки увидела Колюр таким, каким я хотела его видеть. Правда было уже поздно, магазины закрылись, люди постепенно расходились по домам, но после чашки чая с безумно-вкусным пирожным (бисквит + шоколадные прослойки + сливочно-фруктовый джем + неприличное кол-во калорий) у меня появилась энергия. К тому же это был последний вечер моего путешествия и я хотела померзнуть в последний раз.

путешествие по Германии, экскурсии по Каталонии

Мой последний отель, а точнее гастхауз Hochdorfer Hirschen находился уже в Германии опять в какой-то дыре возле Фрибурга (или Фрайбурга), но я надеялась на понятные немецкие указатели, которые меня не подвели. Хотя я конечно сперва потерялась и заехала в другой гастхауз, где скучно ужинало несколько немецких семей. Когда я забывшись поблагодарила за информацию по-испански они сразу оживились. В тусклых немецких глазах сразу проснулись и воспоминания о прошлом отпуске на солнечном испанском побережье и мечты о будущем. Некоторые даже встали, чтобы пожать мне руку, вероятно хотели зарядиться теплом на весь остаток зимы. Я тоже вспомнила, что завтра наконец закончится холод, ветер и снегопады и как-то воодушевилась. Мой номер оказался именно таким, как я хотела: небольшой и уютный. Идеальная чистота, безграничное кол-во горячей воды, мягкая постель и хороший wi-fi , короче придорожный рай, особенно если учесть, что предыдущую ночь я провела в снежной метели на стоянке.

На следующий день у меня еще было время, чтобы проехаться по серому ледяному Фрибургу (или Фрайбургу), нарушая все немецкие правила, т.к. в центре велись дорожные работы, а пешеходов с утра не было. Как и положено улочки вымощенные булыжником, несколько приятных домиков, уютные кофейни, но в принципе ничего особенного.

Дальше снежная дорога вела в Баден-Баден, куда я тоже успела заскочить, о чем и пожалела. Лучше бы я его не видела, тогда мне было бы не так жаль, что мне не хватило времени на этот приятный городок с парой музеев, куда я не успела.

путешествие по Германии, экскурсии по Каталонии

В маленьком аэропорту Баден-Бадена я запаслась кучей информации на предмет следующего путешествия в более приятное время года и, сделав последнюю немецкую фотографию уже из иллюминатора, решила подремать. Не прошло и двух часов, как пришлось проснуться, т.к. мы уже подлетали к Жироне. Немецкие пассажиры прилипли к онам, предвкушая предстоящий отдых и хорошую погоду. Я тоже "высунулась" и успела сделать это фото - меньше двух часов полета, а какая разница в пейзажах. Больше в снег не поеду.

Book an appointment with tourist guide using SetMore

частные экскурсии  в Барселоне,  индивидуальные экскурсии в Барселоне,  экскурсии в Барселоне на русском, русскоязычные экскурсии  в Барселоне
гид в Барселоне, гид по Каталонии, экскурсии по Барселоне, туры по Каталонии, русскоязычный гид в Барселоне, русский гид в Каталонии

русский гид в Барселоне, русскоговорящий гид в Жироне,   индивидуальный гид в  Каталонии , частный гид по Коста Брава

русский гид в барселоне, переводчик в испании, экскурсии по барселоне

Вы попали в нужное место,

наверняка я смогу Вам помочь!

Каталог туристических ресурсов
Licencia de Creative Commons
Guia turistica en Barcelona y Costa Brava by Svetlana Savenko is licensed under a Creative Commons Reconocimiento-NoComercial-SinObraDerivada 3.0 Unported License.
Creado a partir de la obra en www.barcelona-costabrava.com.
TEXT.RU - 0.00%
Где отремонтировать? Ремонт audi. Обои для Audi.
Protected by Copyscape Online Plagiarism Scanner

Яндекс.Метрика

лицензированный гид, гид в Барселоне,русскоязычные экскурсии в барселоне, русский гид в барселоне,русскоязычный гид в барселоне, частный  гид в Жироне,  экскурсии по Коста Брава, экскурсии в музее Дали, экскурсии вЖиронe, переводчик в Барселоне, переводчик в Жироне,  гид по южной Франции, экскурсии по южной Франции, гастрономия Испании, туры по Испании, гид в Испании