ГАЛОПОМ ПО МАЙОРКЕ

На этот paз  мой любимый Rynair предложил мне Майорку по 2.40 с носа, итого билеты туда-обратно (из Жироны) на троих мне стоили 14 евро с копейками. Воодушевившись щедростью авиакомпании мы решили прошвырнуться на остров всего на полтора дня. Цель была познакомиться с сельской жизнью островитян и присмотреть приличное место для будущего более длительного пребывания. Прилетели мы в пятницу в 9.00, взяли в аэропорту машину http://www.amigoautos.es/ (46 евро за полтора дня Ситроен С3) и рванули по бухтам. Гостиницу не заказывали, т.к. еще не сезон, а привязываться к месту не хотелось.

Первый визит я решила нанести сельской усадьбе Els Calderers http://www.elscalderers.com/home/default.aspx (16 евро на троих). Я люблю места, где воспроизводится быт прошлого, и этот музей-усадьба является прекрасным примером жизни богатого помещика Майорки и его крестьян. Дорога хорошая, указатели подробные, но последние километры, когда сворачиваешь с шоссе, надо проделать по узкой дорожке, где высокая трава закрывает всю панораму. Две легковушки разъедутся с трудом, и то, если будут ехать медленно. Но визит заслуживает того. Мы приехали к открытию (рекомендую) и еще пустой дом был только для нас. Детали прошлой жизни сохранены до мельчайших подробностей, можно видеть ванную, швейную мастерскую, кухню, красивые салоны, попробовать вино в старинном погребе, попробовать как работали старинные сельские инструменты, и даже познакомиться с домашней фауной Майорки. Радушная уборщица решила попробовать себя в роли гида и провела нас по всему поместью, кстати рассказывала она очень интересно, казалось, что в комнатах все еще чувствуется аура его прежних обитателей. Потом уже, когда приехали другие туристы, это таинственное очарование исчезло, дом превратился в обычный музей, и мы поехали дальше.

Следующим пунктом был музей этнографии в деревушке Muro. Конечно после предыдущей усадьбы это было разочарование, но тем не менее мы могли видеть как жили люди среднего достатка и множество сельскохозяйственных инструментов.
Затем мы направились к пещерам дракона http://www.cuevasdrach.com/main_cat.html и по дороге напали на шикарный ресторан. Называется он Ses torres http://sestorres.restaurantesok.com/aquiok/detallrest.jsp?id=836&prov=Mallorca и находится на кругу на пересечении дорог около деревушки Ariany. Его очень легко заметить, большое терракотовое здание с круглыми башнями и огромной парковкой. Шведский стол по 9 евро с носа, с водой, вином и даже пиво включено, а если с кофе то 9.50, на детей скидка. Классное место с кучей еды и огромным залом. Потом мне сказали, что его хорошо знают на Майорке, еще бы, это же настоящий праздник для любителей набить брюхо! От изобилия предлагаемых блюд текут слюнки и сразу хочется все попробовать, а не лезет! Но когда я увидела отдел сладостей, мне просто стало дурно: десятка два разновидностей разных тортов, не считая желе, мороженого, сухой выпечки и еще чего-то непонятного, но жутко вкусного. Немцы там наедаются от души, приятно видеть, что кто-то способен слопать сразу семь кусков торта, когда на твоей тарелке сиротливо ютятся только три, и сразу чувствуешь себя худой и стройной (ну по сравнению с тем, что там сидело, это было не сложно). Вообщем рекомендую.
К пещерам мы примчались в 16.00 за час до закрытия. С нас взяли по 10.50 с носа и с огромной толпой мы начали спускаться в недра Майорки. Ну что сказать...как-то не так. Мы побывали во многих пещерах и одна из главных их прелестей, по моему мнению, это ощущение мистики, загадки, может быть даже опасности, но какая может быть мистика в толпе из 150 немцев? Это еще было мало, гид сказал, что летом в сеанс заходит по 400 чел, бедная пещера. Шумная гурьба двигалась вниз, гид-пенсионер уставшим голосом расказывал о сталактитах на 4-х языках и делал замечания, чтобы не фотографировали. Мы спустились в большой зал и сели на скамейки перед озером. Началось очень красивое зрелище: в темноте по подземному озеру плыли три освещенные лодки и на одной из них играло струнное трио и клавесин, т.е. живая музыка. Мелодия была моды 18-го века, очень подходящая под обстановку, и прямо так и представлялись избалованные придворные в напудренных париках и расшитых камзолах, но музыканты, к сожалению, были в обычной одежде. Ну в конце естественно начали плакать маленькие дети, кто-то кашлял, кто-то сморкался, все это отражало пещерное эхо.... короче пещера и толпа - это вещи несопоставимые. Потом желающие забрались в лодки, и нас повезли по озеру, буквально 5 мин. У нас осталось двоякое ощущение, но сходить все-таки стоит.

Уже начинался вечер, и пора было думать о ночевке. Я решила ехать в сторону Алькудии, присмотреть что-нибудь на берегу. Расстояния на острове смешные, дороги хорошие, езда - одно удовольствие, правда сельские дороги узкие, а велосипедистов гораздо больше чем на материке, но что же делать, места мало, всем надо уместиться на суше.
Проехав Port Cristo (приятное место, но большого пляжа я не увидела) мы заметили слева сафари. Оно все еще было открыто, с нас взяли 30 евро и предупредили, чтобы мы не открывали окна в зоне бабуинов. Нам понравилось, животных не очень много, но они спокойно ходят прямо рядом, машин не боятся. Бабуины в этот раз не хулиганили, и дали нам спокойно на себя посмотреть, детям очень понравилось. В сафари есть зона, где можно выйти и пешком прогуляться по зоопарку. Похоже, что животных дрессируют, т.к. они не просто сидят тупо в клетках как в обычном зоопарке, а обращали внимание на посетителей (кроме нас никого не было) и даже заигрывали. Самой активной была молодая львица, которая металась за решеткой вслед за детьми. Она в точности повторяла из движения, и когда они начали прыгать, львица тоже прыгнула. Блин, это страшно, даже за двойной решеткой высотой 6 метров. У меня возникли сомнения в ее намерениях (хотя выглядела сытой), и мы позорно сбежали. Лемуры тоже с нами играли, даже журавли пытались что-то изобразить, а когда мы поняли, что настырное "хэллоу" доносится из клетки попугая, мы решили с ним подружиться. Он видать принимает участие в представлениях, т.к. выдал нам набор приветствий на разных языках (русскому еще не научили),а потом начал фантазировать на свободные темы. В это время местный дрессировщик вывел на прогулку черную пантеру, и мы решили убраться подобру поздорову.

Проехав Can Picafort я начала присматриваться, места мне явно нравились, а дети начали ныть от усталости. Больших застроек не было, прекрасная дорога шла по мягким зеленым холмам, кругом было множество сосен и пальм, а немногочисленные здания выглядели добротными и респектабельными. Мое внимание привлекли пони, они были такие красивые, что казались ненастоящими, уже проехав, я поняла, что они живые. Машинально свернув налево я оказалась на широкой сосоновой аллее, ведущей к морю. Решив проветриться мы вышли на пляж, и я поняла,что ночевать будем здесь. Мы находились на берегу огромного залива Алькудии, пляж был просто сказочным: бескрайний, отделеный от зданий дюнами с белым мелким песком и невысокими кустиками. Побережье напоминало южную Францию в райoне Кап де Агде. Идеальное место для отдыха!

Корпуса, возле которых мы оставили машину оказались отелем Eden Playa http://www.eden-hotels.com/es/info/platges-de-muro.html, нам там были очень рады и дали ключик от классных аппартаментов. Есть салон, кухня в закутке с кастрюлями/ложками, спальня и хорошая ванна. За троих с завтраком 65 евро, копейки для четырех звезд. Я пошла осматривать место и общаться с аборигенами. Там оказалось несколько отелей, все с аппартаментами, с прекрасной территорией, красивыми большими бассейнами и все выходят на пляж. С другой стороны теннистая аллея с магазинами, кафешками, есть стоянка такси, огромное количество качелей, велосипеды напрокат, короче рай для семейного отдыха с детьми. Я специально записала названия других отелей, делюсь.
Alcudia Pins www.pinshotels.com
Grand Oasis http://www.hotelesoasis.com/
Playa de Muro Village http://www.quehoteles.com/hotel-de-playa-de-muro-Playa-de-Muro-Village-4C15P156D614Z30017EF.htm
Albufera playa/ Albufera park
Papaya playa
Esperanza hotel http://www.esperanzahoteles.com/
Все это сетевые отели типа Эстиваль Парк на Коста Дорада, надо искать отель на playa Muro.
В основном там отдыхают немцы, все рассчитано на них, немецкий комфорт в сочетании с райскими пейзажами. Портье сказал, что русских почти не бывает, а те кто едет, едут через немецкие агенства. В этом году немцев будет намного меньше, у них кризис. Все это можно заказать по Интернету, туда ходят рейсовые автобусы из аэропорта, ехать около часа. Советую, место потрясающее. Куча маленьких детей, немцы не задаются вопросом "А не помешают ли кому-нибудь мои дети?", они просто везут своих получать удовольствие. Почему же русские дети этого не заслуживают? Пора уже немцам потесниться и уступить нам место.
Ужин в пицерии напротив отеля обошелся нам 24 евро на троих с вином, мы и половины съесть не могли. Обслуживание отличное, еда вкусная, официанты говорят на английском/немецком, для детей отдельное меню, где огромные порции стоят 3-4 евро.

Утро началось с обильного завтрака и мучительных сомнений: на что потратить оставшиеся до вылета время? Завтрак превзошел все ожидания, выбор огромный, можно самому выжать апельсиновый сок и полакомиться свежеиспеченными блинчиками. Естественно для детей всевозможные лакомства.
Последние часы мы решили посвятить мысу Форментор и садам Альфабия.
На мыс ведет хорошая дорога через порт Поленса, когда мы немного проехали от отеля в ту сторону, я увидела, что место также подходит и бездетным туристам. В районе Platjes de Malorca и Las Gaviotas множество хороших отелей, куча ресторанчиков/магазинчиков,велосипедные дорожки, лошади, хорошие пляжи. Сам Порт Поленса тоже хорошее место.
На мыс ведет узкая крутая дорога, по которой лучше ехать рано утром, когда еще нет туристов. Мы поднялись на смотровую площадку (туда доходит рейсовый автобус), и там еще было мало народа, а когда ехали обратно уже после 10 н, наверх тянулась плотная вереница. Но съездить надо, очень красиво и величественно.

Затем направились в сады Альфабия, они находятся прямо перед въездом в тунель Солер. Растояния на Майорке маленькие, до всего рукой подать, поэтому за один день можно побывать в нескольких местах, но по дороге я умудрилась заплутать, потому что поехала по сельским дорогам, а там много развязок.Но из Пальмы дорога простая и очень близко. Специально в эти сады ехать не стоит, они маленькие и не особо живописные, но по дороге в Солер стоит заглянуть. По 4 евро с носа, на детей скидка.

Потом мы уже рванули в аэропорт, но поскольку был еще целый час, завернули в соседнюю бухту около Пальмы прямо рядом с аэропортом. Вот там мне совершенно не понравилось. Сильный ветер, камни, пляжа как такового нет, зато цены!!!!!! Ну вообщем столичные понты, гораздо лучше потратить час на дoрогу и отдыхать в раю.
Вывод: прекрасное место, хорошие чистые пляжи, приветливые люди, недорогие цены, но от Пальмы надо отъехать, чем дальше, тем лучше.

Book an appointment with tourist guide using SetMore

частные экскурсии  в Барселоне,  индивидуальные экскурсии в Барселоне,  экскурсии в Барселоне на русском, русскоязычные экскурсии  в Барселоне
гид в Барселоне, гид по Каталонии, экскурсии по Барселоне, туры по Каталонии, русскоязычный гид в Барселоне, русский гид в Каталонии

русский гид в Барселоне, русскоговорящий гид в Жироне,   индивидуальный гид в  Каталонии , частный гид по Коста Брава

русский гид в барселоне, переводчик в испании, экскурсии по барселоне

Вы попали в нужное место,

наверняка я смогу Вам помочь!

Каталог туристических ресурсов
Licencia de Creative Commons
Guia turistica en Barcelona y Costa Brava by Svetlana Savenko is licensed under a Creative Commons Reconocimiento-NoComercial-SinObraDerivada 3.0 Unported License.
Creado a partir de la obra en www.barcelona-costabrava.com.
TEXT.RU - 0.00%
Где отремонтировать? Ремонт audi. Обои для Audi.
Protected by Copyscape Online Plagiarism Scanner

Яндекс.Метрика

лицензированный гид, гид в Барселоне,русскоязычные экскурсии в барселоне, русский гид в барселоне,русскоязычный гид в барселоне, частный  гид в Жироне,  экскурсии по Коста Брава, экскурсии в музее Дали, экскурсии вЖиронe, переводчик в Барселоне, переводчик в Жироне,  гид по южной Франции, экскурсии по южной Франции, гастрономия Испании, туры по Испании, гид в Испании